» Последние комментарии
Класс 1999
Офигенный фантастический боевик. Про роботов учителей, стоит вашего внимания точно. Хотя уже очень старый показывали ещё в эпоху видеосалонов. 
Класс 1999
prodigy ЖалобаСегодня, 05:05
Игры разумов
jamaica,
jamaica
,
Внимание не. Оброщяй просто)))
Игры разумов
Сашка Итальянец ЖалобаСегодня, 00:13
Призрачная красота
Я тридцати пяти летний мужик позволил себе заплакать😯 🤔😢 но не кто не знает об этом, я один смотрел! Фильм с глубоким смыслом, только дурак скажет что его не стоит смотреть. Ребята очень советую, не пожелеете 😉

Призрачная красота
Гость Рома ЖалобаВчера, 21:38
Бойфренд из будущего
Хороший,добрый,жизненный фильм! Рекомендую!
Бойфренд из будущего
Дима Дмитриев ЖалобаВчера, 21:07
Несносный дед
И чего же это ты милок , дедок кокошки свои мне старой бабке показываешь Не стыдно тябе родимай..А фильм редчайший из всех и не много туповатый..Короче " Не сносный дед , ой не сносный..
Несносный дед
Сговорчивая Бабка. ЖалобаВчера, 20:55
Капитан Марвел
А когда будет качество лучше ?
Капитан Марвел
ArmeniAnzz ЖалобаВчера, 20:10
Далласский клуб покупателей
ПьянаяРюмочка,
По ходу да)В первом я коммент оставлял.
Далласский клуб покупателей
SergioGreyWolf ЖалобаВчера, 18:29
Смертельная тропа
Редкое г.... 
Смертельная тропа
Гость Алексей ЖалобаВчера, 16:41
Небоскреб
На мой взгляд неудачный ремейк "Крепкого орешка".
Небоскреб
Михаил К. ЖалобаВчера, 13:57
Исчезновение
Реальную историю читать интересней. Одна из версий исчезновения смотрителей была контрабанда. По этой версии и снято кино. Получилось так себе.
Исчезновение
Михаил К. ЖалобаВчера, 13:48
Сплит
Убийца Матрёшек,
Интересно наблюдать за гг. Так кривляться на камеру не каждый ютубер сможет, уж не говоря про других актёров. Лично я не припомню.
А между тем в штатах реально был такой случай и в одном мужике уживалось около 24 личностей. Хотя... про это наверно уже все знают.
Сплит
Михаил К. ЖалобаВчера, 13:37
Хижина в лесу
На сколько я знаю задумка фильма была снять кино в духе Лавкрафта. Некая тайная организация пытается вызвать некое божество. Но получилось как-то не очень. Смешали всё в одну кучу по рецепту винигрета. В итоге даже темы не раскрыли.

По сути фильм не о чём.
Хижина в лесу
Михаил К. ЖалобаВчера, 13:22
Мстители: Война бесконечности
Фильм норм

Мстители: Война бесконечности
Гость стас ЖалобаВчера, 07:57
Малефисента
Кузнецов,
Всё правильно, во всем виновата людская жажда власти и алчность) Но добро, и любовь всегда победят, в этом и смысл сказки) 
Малефисента
SergioGreyWolf ЖалобаВчера, 06:57
Малефисента
Как по мне Малефисента добрая её же не трогали и предали 
Малефисента
Кузнецов Жалоба20 мая 2019 23:47
Покемон. Детектив Пикачу
Сегодня ходила в кино на этот фильм И мне очень понравилась всем советую.
Покемон. Детектив Пикачу
Гость Виктория Жалоба20 мая 2019 23:06
Борьба с моей семьей
На удивление пронзительный фильм.
Идея - как в "Зверополисе": чтобы достичь мечты и стать тем, кем мечталось, нужно иметь терпение, много работать над собой и немного удачи.
Но, на примере реальной истории с живыми людьми смотрится интереснее, чем про мультяшных зверушек.

Борьба с моей семьей
Гость Зритель Жалоба20 мая 2019 23:01
Жажда смерти
Я видел много фильмов Брюса, и это один из лучших😘😘
Жажда смерти
наташа 😘😘 Жалоба20 мая 2019 22:58
Джобс: Империя соблазна
Биографическая история еще одного "рыночного гения" капитализма.
Персонаж, не умеющий ничего делать лично, кроме как понтоваться и кидать своих же друзей на деньги. "Икона стиля", мля...

Джобс: Империя соблазна
Гость Зритель Жалоба20 мая 2019 22:43
Люси
Думал, что фильм про потерявшуюся "собаку, живущую в нашем дворе".
Оказалось, что про другую сучку, но тоже смышлёную.  :)
Фишка в том, что при действительно высоком уровне развития мозга субъекта, мозг сам не позволяет использовать суперспособности во вред другим, ибо понимает, что всё взаимосвязано.
А вот суперспособности или супертехнологии в руках недалёких умишком индивидов служат только во вред остальным..


Люси
Гость Зритель Жалоба20 мая 2019 22:39
Джон Уик 3
Смотрел с улыбкой ( ПРОСТО ОРАЛ С ФИЛЬМА)  бои поставлены на отвали, такое ощущение что Уик(ривз 0 их всех гладит , по какой то при чине все знают что он опасен но все хотят вступить с ним в рукопашку , рукопашка однообразна(захват руки и перекидывание но в даном случае перепрыгивание актерами , настолько банально и тупо. на следующую часть не пойду( и проблема не в актере, а в постановке трюков и рукопашки( в матрице то с боями было все норм.)  местами было настолько убого и смешно что ......
Джон Уик 3
Гость Вадим Жалоба20 мая 2019 22:36
Я заберу твоего мертвеца
Идея сюжета хорошая - можно было развить в хороший боевичок в стиле пенсионера, гасящего и растворяющего всю банду.
Но, фильм по факту - фигня!
Призраки, которых кроме девочки видят вообще все, кому не лень, совершенно не к месту.
Они только портят всё.
Фигня фигнёй.
Я заберу твоего мертвеца
Гость Зритель Жалоба20 мая 2019 22:28
Тор 2: Царство тьмы
Ещё первую часть и вообще огонь 😁
Тор 2: Царство тьмы
mir_4441 Жалоба20 мая 2019 19:43
Мэнди
хлам такая муть
Мэнди
САНЧО Жалоба20 мая 2019 19:17
Судная ночь 3
фильм отличный как и предыдущие части.Смотреть обязательно
Судная ночь 3
САНЧО Жалоба20 мая 2019 14:49
Тебе конец!
фильм не плохой разок глянуть можно
Тебе конец!
САНЧО Жалоба20 мая 2019 14:47
Так сказал Чарли
Соси Бэйкон rofl_mini
Так сказал Чарли
спарtak Жалоба20 мая 2019 14:12
Мстители: Финал
Гость Влад,
да 
Мстители: Финал
Гость azik Жалоба20 мая 2019 11:49
Джон Уик 3
Отличный фильм, классная франшиза. Единственное что непонятно, как американский бугимэн связан с русской, даже нет славянской фольклорной бабкой Ягой.. Эх, америкозы.. Опять же несостыковка половой пренадлежности..) 
Джон Уик 3
SergioGreyWolf Жалоба20 мая 2019 08:20
Покемон. Детектив Пикачу
Ребята Качайте фильм Пикачу если память есть то скачает,а если память нет то не скачает
Покемон. Детектив Пикачу
Valve Жалоба19 мая 2019 21:40
Тор 2: Царство тьмы
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНО СПАСИБО СПАСИБО✋✋✋👏👏👏👏🔝ОЧЕН ЛУЧШЕ ЛУЧШЕ!!!
Тор 2: Царство тьмы
МАСТЕР МАРВЕЛ Жалоба19 мая 2019 20:33
Американская история X
Отличный фильм со смыслом. Стоит вашего внимания. Не хит конечно но качественный фильм. 
Американская история X
prodigy Жалоба19 мая 2019 19:43
Аксиома
Фильм полная лажа, не стоит даже вашего внимания. Нет не сюжета, не игры актеров. 
Аксиома
prodigy Жалоба19 мая 2019 19:38
Джон Уик 3
Да вообще не профессионально.... Лучше смотреть Защитник или Механик...От Джейсона
Джон Уик 3
Гость Iskandar Жалоба19 мая 2019 18:08
Мерси Блэк
На один раз!!! 3- 
Мерси Блэк
Alex200611 Жалоба19 мая 2019 14:12
Виноваты звезды
Мне нравится фильм, душевный
Виноваты звезды
Гость Полина Жалоба19 мая 2019 13:00
ЛЕГО Фильм-2
норм
ЛЕГО Фильм-2
Рирм Жалоба19 мая 2019 11:46
Бродяжка
Грустно но собака была верной 
Бродяжка
Гость Женя Жалоба19 мая 2019 10:27
Шазам!
Обновите пожалуйста, уже есть hd и перевод профи
Шазам!
Баха23 Жалоба19 мая 2019 07:55
Книга Илая
Ключевое слово в описании "носится", "книга с которой носится по штатам". Любителям темы постапокалипсиса фильм понравится. Сценарий добротный. Хотя, думаю, смысла нет рассписывать так как фильм старенький и ценители данной темы давно его уже посмотрели.
Книга Илая
Михаил К. Жалоба19 мая 2019 07:39
Придержи тьму
Осторожно спойлеры... А чего тут непонятного. Главная героиня замочила отпрыска, наверно кормить было нечем, потому как нам рассказывают что у волков такая же петрушка происходит. Обезумевший папаша давай бегать за неродивой мамашей весь фильм, зачем-то убивая всех на лево и на право. А в конце он её простил. Видно мне с моим скудным умишкой не дано понять тот тайный смысл который, крапотливо, заложил сюда режиссёр сего шедевра.
Придержи тьму
Михаил К. Жалоба19 мая 2019 07:28
Отмель
  • Смотрибельно. Показали более-менее правдободобное поведение акул, кого-то не тронут, а одного яхтсмена через весь тихий океан сопровождала одна. Таранить объекты носом не знаю, но шкура у них как наждачная бумага. И живущие они, одной брюхо вспороли, так она собственные кишки пыталась съесть... вечно голодные. Всё реальные случаи.
Отмель
Михаил К. Жалоба19 мая 2019 07:10
Винная страна
Сайт перестал обновляться..Где новые фильмы.Где Джон Уик 3?
Винная страна
Rain Жалоба19 мая 2019 01:26
Игры разумов
Mistermo,
С какой?
Игры разумов
Valerii Жалоба19 мая 2019 01:04
Техасские зомбовойны: Эль-Пасо
Я ещё не смотрел надо посмотреть .......
Техасские зомбовойны: Эль-Пасо
Гость Иван Жалоба18 мая 2019 23:55
Выжившие
Скачай u-torent и он сам все сделает
Выжившие
Тарантино Жалоба18 мая 2019 20:06
Мстители: Война бесконечности
Я не знал что так закончится фильм !!!! По моему мнению Танос должен был умереть!! Он остался в выиграше , это не чесно. Меня это расстроило😟. А в целом фильм норм всем советую!!!!

Половина супер героев умерло!!! Я расстроился!!
Мстители: Война бесконечности
Гость Макс Жалоба18 мая 2019 20:04
Мистериум. Начало
Суховато как то, ожидал большего.. скажем так: не посмотрев, особо ничего не потеряете...

Мистериум. Начало
Кастет Жалоба18 мая 2019 16:23
Несносный дед
Уже неоднократно в последнее время напарываюсь в закачке на какие-то "недофильмы" - то самопальное видео, то куски сериалов соответствующего качества.
Откуда такие берёте?
И главное - зачем?
Отбивает охоту тестировать новинки.
Лучше потратить трафик на проверенную классику тогда уж.
Несносный дед
Гость Зритель Жалоба18 мая 2019 16:12
Сдаётся комната
У нас таких бабулек - полное СНТ.  :)
Сдаётся комната
Гость Зритель Жалоба18 мая 2019 16:06
Эквилибриум
Михаил К.,
Малоизвестная мелодрама редко бывает хорошей, посоветуй что нибудь, я не против посмотреть и оставить отзыв) 
Эквилибриум
SergioGreyWolf Жалоба18 мая 2019 08:44
Автобан
Фильм эпик заслуживает Оскар

Автобан
Алишер Моргенштерн Жалоба18 мая 2019 02:31
Кладбище домашних животных
Неплох, мрачный и, вроде бы, старому фильму не проигрывает). 
Кладбище домашних животных
Несносный дед
Ещё в начале заметила, что дед вовсе не дед)). Фильм - самостоятельная часть какого-то там телесериала или реалити-шоу "Чудаки" и напомнил мне передачу Just for laughs. Реакция людей, не подозревающих о съёмке, самая разнообразная. Как легко разыграть людей! Единственное, что не вызывало у меня усмешку - это их ожирение. Вот она, гормональная еда наглядно.😳

Несносный дед
Мстители: Война бесконечности
Фильм норм посмотреть можно
Мстители: Война бесконечности
Brawl stars Жалоба17 мая 2019 19:45
Эквилибриум
SergioGreyW
Зачем дублировать описание фильма? Про что кино и так понятно. А такой старый и хороший фильм в рекламе не нуждается. Ты бы лучше на малоизвестную мелодраму сделал рецензию, помог бы людям определится - качать или нет.
Эквилибриум
Михаил К. Жалоба17 мая 2019 18:21
Кто я
Не люблю тему про хакеров, но кино реально интересно. Чувствуется что поработали над сценарием на совесть. Присутствуют неожиданные повороты сюжета. Кино не отпускает до самого финала.
Кто я
Михаил К. Жалоба17 мая 2019 18:04
5-я волна
Кино типа фантастика, опять группа подростков должна спасти человечество, и всё свелось к любви между гуманойдом и земной девушкой, прям как в "Притяжении". Один раз можно посмотреть и забыть.
5-я волна
Михаил К. Жалоба17 мая 2019 17:48
Мстители: Финал
Когда хорошее качество будет?
Мстители: Финал
Гость Валентин Жалоба17 мая 2019 13:22
Сдаётся комната
Редко пишу отзывы, но фильм дальнейшая хрень.  Даже время не тратьте
Сдаётся комната
Таточка Жалоба17 мая 2019 10:19
Александр
Вингардиум Левиоса,
Наверняка есть, но мы не из их числа) Отличная приключенческая лента о завоевателе-бисексуале Александре. Его борьба, любовь, радость и горесть заставит вас забыть на пару часов что сейчас 2019 год biggrin_mini2 
Александр
SergioGreyWolf Жалоба17 мая 2019 09:27
Константин: Повелитель тьмы
Великий, эпохальный фильм для меня. Извечная борьба добра и зла за души людские. Фильм очень насыщенный событиями, сюжетными поворотами. Очень качественный. Ад хочет его, небеса не возьмут его, земля нуждается в нём. И да, даже если вы не верите в дьявола-он в вас верит) 
Константин: Повелитель тьмы
SergioGreyWolf Жалоба17 мая 2019 09:24
Правила съема: Метод Хитча
Хитч помогает неудачникам в отношениях с противоположным полом, он бесстрастен, и сердце его-гранит. Но сможет ли он помочь себе, когда любовь нечаянно нагрянет)? Отличная комедия с элементами мелодрамы. Смотреть, конечно смотреть) 
Правила съема: Метод Хитча
SergioGreyWolf Жалоба17 мая 2019 09:20
Мистер и миссис Смит
Бытовуха поглотила семью Смитов, любовь подостыла и секас уже не будоражит кровь как раньше, дошло уже до любимых америкозами походов к семейному психологу. Лишь работа оттягивает, даёт адреналин. Всё резко меняется когда супруги неожиданно узнают что занимаются одним и тем же любимым делом. К сожалению в конкурирующих конторах) 
Мистер и миссис Смит
SergioGreyWolf Жалоба17 мая 2019 09:17
Кунг-фу Панда 3
Идрис,
Увидимся там) У меня люкс) 
Кунг-фу Панда 3
SergioGreyWolf Жалоба17 мая 2019 08:40
Мы
Гость Рома,
Просто, тыкните на "загрузить" над картинкой "начать просмотр") 
Мы
SergioGreyWolf Жалоба17 мая 2019 08:39
Адреналин: Высокое напряжение
Неубиваемый Джейсон в очередной раз борется за жизнь всеми возможными и невозможными способами, фильм настолько невероятен что начинаешь верить, а вдруг это возможно) Не дай Бог конечно попробовать на себе) Born to burn) 
Адреналин: Высокое напряжение
SergioGreyWolf Жалоба17 мая 2019 08:38
Соник в кино
boredom_mini не загружается
Соник в кино
Мто Жалоба17 мая 2019 08:37